arsenichev 01.11.2011 15:41
Генеральный директор

Как направить собеседника к другому оператору?

Отмечено как решение

arsenichev более 8 лет назад
Генеральный директор
Наш сервис реализует возможность перенаправления собеседника к другому оператору (консультанту).

Для того чтобы направить клиента необходимо отправить в чат команду: \to N
N - это порядковый номер консультанта в списке онлайн операторов.

Чтобы узнать номер нужного консультанта, предварительно запросите список доступных онлайн операторов, отправив: \who

Наш сервис Вам сообщит список операторов в ответном сообщении:

*** cloudim-bot ***
1 - Владимир xxxxx@cloudim.ru
2 - Сергей yyyyyy@cloudim.ru

Для перенаправления в Владимиру, нужно будет отправить: \to 1


Оператор принимающий перенаправление, может подгрузить историю переписки с клиентом отправив: \history
Ответить

У меня тоже этот вопрос (8)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Генеральный директор

    Наш сервис реализует возможность перенаправления собеседника к другому оператору (консультанту).

    Для того чтобы направить клиента необходимо отправить в чат команду: \to N
    N - это порядковый номер консультанта в списке онлайн операторов.

    Чтобы узнать номер нужного консультанта, предварительно запросите список доступных онлайн операторов, отправив: \who

    Наш сервис Вам сообщит список операторов в ответном сообщении:

    *** cloudim-bot ***
    1 - Владимир xxxxx@cloudim.ru
    2 - Сергей yyyyyy@cloudim.ru

    Для перенаправления в Владимиру, нужно будет отправить: \to 1


    Оператор принимающий перенаправление, может подгрузить историю переписки с клиентом отправив: \history

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    вот бы еще команду для отображения такой подсказки!

     (0)
    • ответ скрыт
      Менеджер по внешним коммуникациям

      Реализовано.
      Вы можете посмотреть все возможные команды, набрав в клиенте \help или \h

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    набирать history долго, лучше одну, максимум 2 буквы на каждую команду.

     (0)
    • ответ скрыт
      Менеджер по внешним коммуникациям

      Добавили \his

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В случаи если оператор не верно ввел команду она отправляется в чат.
    думаю по мимо \h или \help, стоит реализовать запрет на отправку сообщений начинающихся с "\".

     (0)
    • ответ скрыт
      Менеджер по внешним коммуникациям

      Реализовано.
      При неверном вводе команды Вам будет выводиться подсказка.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Было бы великолепно если при использовании \to можно было задать какое-то свое имя оператора на которого переводишь. Что-то типа \to manager

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    С нетерпением жду изменений.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    На сколько понимаю это работает только внутри отдела? а может есть возможность переключать между отделами?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Почему это может не работать?

    Проверял в клиентах Spark и Я.Онлан:
    набираю в чате \help и ничего кроме \help

     (0)
    • ответ скрыт
      Менеджер по внешним коммуникациям

      Теперь будет работать.
      Только сегодня добавили команду \help

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    если оператор с одним клиентов общается, то для второго будет недоступен он?

     (0)
  • ответ скрыт
    Генеральный директор

    Нет. Оператор может общаться с неограниченным числом посетителей.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 10
    участников
  • 11
    подписчиков