arsenichev 14.11.2011 23:29
Генеральный директор

Установил код, чат не отображается.

Отмечено как решение

arsenichev более 8 лет назад
Генеральный директор
Чат реализован таким образом, что вкладка показывается только когда есть операторы онлайн.

Поэтому после установки чата на сайт, нужно настроить учетную запись в любом из im клиентов (QIP, Miranda, iChat, Adium, Я.Онлайн, Майл агент и т.п. клиенты с поддержкой Jabber аккаунтов) и установить статус "Онлайн".
Ответить

У меня тоже эта проблема (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Генеральный директор

    Чат реализован таким образом, что вкладка показывается только когда есть операторы онлайн.

    Поэтому после установки чата на сайт, нужно настроить учетную запись в любом из im клиентов (QIP, Miranda, iChat, Adium, Я.Онлайн, Майл агент и т.п. клиенты с поддержкой Jabber аккаунтов) и установить статус "Онлайн".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Чат не отображается на странице по умолчанию, даже если я онлайн. В мессенжере я вижу переходы со страницы на страницу - приходит сообщение мне. Пользователю не показывается никакое окно. Но если я сам напишу из мессенжера в чат, то окно всплывет.

     (0)
    • ответ скрыт
      Генеральный директор

      У вас значит на странице есть javascript ошибки, которые мешают вкладке чата появиться на странице. Проверьте это.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Чат работал и перестал. Вообще без всяких изменений скрипта. Сайт на Битрикс. Сделала пустой шаблон, поставила на него скрипт, чат заработал, и на всех остальных страницах заработал.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    >> Чат реализован таким образом, что вкладка показывается только когда есть операторы онлайн.



    Лучше сделать так чтобы, если операторы off-line, то в виджете выводить текст, который настроен в админке cloudim.ru.


    Просто скрывать виджет не правильно, сами клиенты будут удивляться если вдруг на время этот виджет пропадет.


    Например, можно написать текст:
    К сожалению, в данный момент техподдержка не работает.
    Пожалуйста, направьте свое сообщение на email: ...
    Или позвоните по телефону ...

     (3)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Абсолютно согласен. Первый раз вижу чтобы кнопка скрывалась при отсутствии операторов. Более того, сама кнопка не должна как-то меняться. Меняться должно уже само окошко которое откроется при нажатии кнопки.
    Хороший пример - сервис RedHelper. Во многом похож с вашим сервисом, но на данный момент более проработан. Мой вам совет - учтите этот момент с отображением кнопок - это очень важно для первой коммуникации с клиентом (а клиент и складывает свое впечатление о сайте именно в первый момент).

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 5
    участников
  • 4
    подписчика