Albertovich опубликовал более 5 лет назад
Менеджер по внешним коммуникациям

Новшества марта

Здравствуйте, друзья!
С самого начала года мы тщательно следили за Вашими пожеланиями и идеями и старались воплотить их в жизнь. Впереди Вас ждет огромное обновление всего сервиса со множеством вкусных плюшек, а пока предлагаем Вам ознакомиться с коротким списком нововведений марта.

ОБНОВЛЕННЫЙ ВИД ЧАТА


Теперь посетители Вашего сайта без проблем отправят сообщение оператору, не задаваясь вопросом куда нажимать и куда вводить текст сообщения.

НОВЫЕ КОМАНДЫ ЧАТА

Для Вашего удобства мы добавили пару новых команд, а так же улучшили парочку старых!
Чтобы вызвать ту или иную команду оператору требуется просто ввести в джаббер-клиенте обратный слеш (\), а затем команду. Пользователь команд не видит.

\help или \h - выводит оператору полный список всех доступных в данный момент команд. Если после ввода \h ввести команду, например, "\h who", то оператор получит более подробное описание выбранной команды.

\history N - выводит оператору указанное в N кол-во последних сообщений, если N не указывать, то выведет последние 20 сообщений. Команда будет полезна оператору, на которого был переведен клиент, чтобы быть в курсе диалога с предыдущим оператором.
\history

выведет последние 20 сообщений
\history 10

выведет последние 10 сообщений


\who - выведет список операторов, которые на данный момент находятся онлайн. Рекомендуется выполнять перед перенаправлением на другого оператора.
*** cloudim-bot ***
1 - Антон gcvf0v@cloudim.ru
---
2 - Сергей sergey@cloudim.ru
---
3 - Владимир qxzmou@cloudim.ru
---


\to N - перенаправление пользователя на оператор с порядковым номером N, который можно получить командой \who.
\to 3
*** cloudim-bot ***
Посетитель перенаправлен к Владимир

\url [page] - открывает у пользователя страницу, ссылку на которую передали в качестве параметра [page]. Указывать нужно адрес, который идет после Вашего домена. Допустим, если Вам нужно отправить пользователя на страницу www.site.ru/sale, при условии, что чат находится на этом домене, то команда будет выглядеть так: "\url sale".

ТЕКСТ ПРИВЕТСТВИЯ

Теперь Вы можете самостоятельно изменить текст приветствия в чате. Для этого нужно войти в раздел "Отделы", а затем "Настройки чата". Если у Вас есть F.A.Q. или сообщество поддержки, то в приветствии можно указать ссылки на них, чтобы снизить нагрузку на Ваших операторов.

Спасибо, что остаетесь с нами!

Ответить
  • ЗдОрово! Спасибо!

  • Пользователь

    Очень хорошо. А как совершить звонок?

  • Пользователь

    Ура, ждем бОльших свершений :)

  • С \url красиво, но не совсем удобно. У меня в кипе набраны готовые ответы, с url адресами, я их скидоваю юзерам, они уже по ссылка дальше... Вот если бы ключик добавить к таким ответам, чтобы пейджер распознал, что в сообщении консультанта содержтся еще и url - и так же красиво обернул этот ответ в сообщении, было бы здорово! Клиенты могут и не с сайта стучатся, просто в аську, вот им адреса и раздаю. А добавлять к \url страницы с номерами, да если их уже за 5000 завалило это невозможно... Да и еще: хочу рамочку для аватарки, как у Вас в админке при создании фото консультанта. А то в админке с рамочкой, а в панели ее уже нет! Было бы красивей. Спасибо за отличный проект, ждем исправлений и добавлений!

  • насчет \url поддерживаю TechnoPlus, точно так же работаю.
    если бы команда \url парсила и обертывала все ссылки, что идут после неё в строке (допустим, до точки или до конца ответа), было бы классно!

Создать тему

Поделиться: