на рассмотрении
OMEN 21.02.2012 16:39
Пользователь

Ввести обработку статусов клиентов операторов

Ввести обработку статусов jabber-клиентов операторов: если статус у оператора "Отошел" или "Занят" или "Не беспокоить" или "Недоступен", то направлять посетителя к оператору, у которого статус "Онлайн" или "На работе".

Если же все операторы имеют статус, отличный от "Онлайн" или "На работе", то принимать во внимание приоритеты операторов (которые выставляются в профилях операторов). В этом случае направлять посетителя к оператору с наивысшим приоритетом (у которого нет в данный момент активного сеанса чата).

Иначе сейчас возникает такая ситуация: оператор отошел на 10 минут (заблокировал комп, QIP автоматом выставил статус "Отошел", либо оператор вручную выставил статус "Не беспокоить"), а к этому оператору направляется посетитель, который начинает общаться "в одни ворота".

Отмечено как решение

arsenichev более 4 лет назад
Генеральный директор
Да да, эта задача уже в работе и будет реализована на следующей неделе.
Ответить

Мне нравится эта идея (5)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    очень неудобно, когда подправите?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​​Присоединяюсь.


    Хотя бы обрабатывать оператора как "Не в сети" если у него статус "Отсутствует" / "Отошёл" / "Занят",
    для того, что бы оператор не высвечивался для посетителей в списке доступных как Online.

    Это критично, так как сервис реализуемый с помощью CloudIM предполагает схему оперативных ответов от оператора, что будет плюсом для потенциального клиента (посетителя) и составит достойное впечатление о предлагаемых сервисах,... однако если посетитель видит, что оператор Online и не отвечает ему долгое время -- впечатление от компании и их операторах только портятся и это зачастую равносильно потери потенциального клиента.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Генеральный директор

    Да да, эта задача уже в работе и будет реализована на следующей неделе.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 6
    подписчиков