реализована
Пользователь

Возможность отправки сообщения в оффлайн режиме

Подумайте о создании возможности отправки сообщения в оффлайн режиме. Это сделает Ваш сервис более универсальным. Вы сможете заменить им сервис "обратной связи". ;)

Отмечено как решение

arsenichev более 7 лет назад
Генеральный директор
Функция реализована.
Ответить

Мне нравится эта идея (66)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Думаю это лишнее, онлайн консультант должен быть в онлайне :) Мне например очень сильно понравилось, что чат не показывается, когда оператора нет в сети, отличное конкурентное преимущество.

     (2)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Поддержу, я выбрал этот сервис именно из-за того, что когда оператора нет, то чат не показывается

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    отличное конкурентное преимущество.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нет, неправильно. На сайте юзеру надо дать возможность высказать свою проблему. Ну сплю я ночью, а у меня сервис упал... юзер и сообщил мне... да мало ли бывает моментов когда консультант недоступен. И почему это сервис решает - показывать мне формочку с чатом или нет? 

     (4)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Поддерживаю wilans_а.
    Ну а для конкурентного преимущества можно в "настройке чата" сделать два варианта кнопки:
    - чат НЕ показывается, (когда оператора нет в сети)
    - чат показывается, (режим offline)

     (4)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Так и надо.
      Что бы был выбор.

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Генеральный директор

    Функция реализована.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    До этого пользовались другим чатом около года, в нем была возможность писать в офлайн, но этой возможностью никто из посетилей не пользовался.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Зависит от специфики сайта, наверное. У меня раньше в Livezilla постоянно писали в нерабочее время.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    для офф-лайн режима указывается e-mail для связи или форма обратной связи. Считаю, что это как раз не проблема!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Поддерживаю идею офф-лайн режима... Это убирает лишние формы обратной связи на сайте.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Обязательно с "галочкой" для выбора!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А можете сказать, в течении какого времени будет готова данная функция?

     (0)
    • ответ скрыт
      Менеджер по внешним коммуникациям

      Сложно ответить, т.к. мы готовим большое обновление функционала Cloudim, куда войдет много чего интересного и полезного.
      Эта функция будет доступна после выхода новой версии.
      Когда это будет - пока сложно сказать.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      а когда выйдет это обновление? Очень жду!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ждем обновления, т.к. нужна эта функция обязательно, а пользователю уже решить - включать ее или нет

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Извините, а проект рабочий или все уже затухло? Возможность отправки оффлайн сообщений очень нужна... Будет ли она сделана? 10 месяцев уже этой идее.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Рабочий, недавно вот на новые серверы они перебрались.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    думаю надо добавить опцию давать возможность или нет оффлайн сообщения
    По поводу офф. сообщения у меня 2 варианта решения:
    1) email, указанный при регистрации в cloudim

    2) у каждого оператора добавить поле "e-mail"и при написании сообщения можно выбрать оператора. Это удобно тем, что если клиент общался с кем-то конкретным, то он может с ним же и продолжить беседу.

     (1)
  • пользуюсь живосайтом пока, очень часто пишут в оффлайн форму.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Просьба реализовать как можно быстрее!

     (0)
  • Администрация! проект жив? как с оффлайн формой?

     (0)
  • ответ скрыт
    Генеральный директор

    живы все!) сейчас готовим новую версию, в ней как раз все будет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И логотип свой уберете с самой кнопки???

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Это их право, вы же бесплатно пользуетесь!

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      может лучше пользователям предложить право убрать логотип за деньги?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А может все-таки ограничиться принципом разумной достаточности? А то можно и после каждого сообщения оператора добавлять подпись типа /Работает на Copiny.com/

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Отличная идея :)
      Ждите скоро на экранах :)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​Фичу включили, но не как обещали, что будет галкой, а на постоянку. Как отключить? У нас свой скрипт обрабатывает наличие оператора в сети и если его нет, рисует сам кнопку.

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​В апи об этом так-же ни слова! http://d.pr/i/OETz - бред! Вопрос онлайн! а ниже к сожалению мы не онлайн..

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​​+1 достаточно криво, API надо.

      Еще число с картинки в половине случаев нечитаемое и обновить нельзя.
      Хрошо бы без поля капчи какую-то защиту сделать на яваскрипте.

       (1)
  • ответ скрыт
    Генеральный директор

    Надпись: вопрос онлайн, вы сами устанавливаете.

    Какое апи требуется? Отсутствие операторов через апм можно получить, и скрыть таб если нужно.

    Функцию включили в этом виде до понедельника. Галочку сделаем обязательно.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      По вопросу надписи, тогда надо сделать 2 варианта в настройках.. Отдельно онлайн, и отдельно оффлайн капшн​

       (2)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вообще хорошая функция. Сегодня получили пару фидбеков через оффлайн.
    Надо только сделать отключение галочкой, возможность указать email для отправки оффлайн сообщений (у нас сервис зарегистрирован на один email, а основной контактный другой).

     (1)
  • ответ скрыт
    Генеральный директор

    Галочка отключение и оффлайн емайл для отдела будут реализованы.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    а на какой email приходят сообщения? где его менять?

     (0)
  • ответ скрыт
    Генеральный директор

    Пока берется адрес из профиля, после будет можно указать адрес для отделов в отдельности.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      попробовал у себя отправить - на мыло профиля ничего не пришло

       (0)
  • ответ скрыт
    Генеральный директор

    Проверьте в спаме, вдруг туда попало

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Огромное спасибо! отличная функция, работает как надо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В офлайне отдача сразу же пошла. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Было бы ценно видеть в поле "отправитель" - емейл клиента, а не емейл cloudim.

    Мы, к примеру, используем специальную программу поддержки, куда стекаются все сообщения от клиентов. Оффлайн сообщения с cloudim будут падать туда же. Ответное сообщение мы отправляем на адрес, с которого пришел запрос.

    Так же хочу предложить уменьшить количество логотипов в приходящем письме и сделать наиболее видимой частью именно сообщение от клиента:) Так как если такое сообщение попало к нам в ящик, то мы УЖЕ пользуемся сервисом)

     (2)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Спасибо, что оперативно откликнулись на это пожелание!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 45
    ответов
  • 30
    участников
  • 60
    подписчиков